В конце выпускного трубопровода установлено запальное устройство типа FPGY. Оно может не только воспламенять и сжигать выбрасываемые горючие и вредные газы, но и просто отделять грязь, примеси и воду, содержащиеся в газе, для устранения его опасности для окружающей среды и безопасности. Устрой...
В конце выпускного трубопровода установлено запальное устройство типа FPGY. Оно может не только воспламенять и сжигать выбрасываемые горючие и вредные газы, но и просто отделять грязь, примеси и воду, содержащиеся в газе, для устранения его опасности для окружающей среды и безопасности. Устройство зажигания использует дизельное топливо в качестве вспомогательного источника зажигания.
1.В качестве топлива для зажигания в устройстве зажигания используется смесь сжатого воздуха и дизельного топлива. Пламя большое, а огневая мощь высокая. Пламя зажигания может достигать около 3 метров, а сопротивление ветру и дождю сильное.
2.Цилиндр сгорания может выполнять простое разделение жидкости и газа в буровом растворе.
3.Нефте- и газопроводы между цилиндром сгорания и электрическим шкафом управления представляют собой сферические герметичные соединения, устойчивые к воздействию высоких температур и теплового излучения.
4.Устройство зажигания имеет простую конструкцию, надежную работу и простоту в эксплуатации и обслуживании.
5.Воспламенитель использует передовую авиационную полупроводниковую технологию зажигания, которая обладает высокой энергией воспламенения, надежным зажиганием и длительным сроком службы.
6.Запальная головка устойчива к высоким температурам, не обугливается, не коксуется, обладает способностью к самоочищению и высокой вероятностью успешного воспламенения.
7.Вся система чувствительна к управлению, проста в эксплуатации и требует меньшего технического обслуживания.
8.Им можно управлять дистанционно или вручную.
9.В районах с холодной погодой к устройству зажигания подключается система обогрева.